1. Ваша группа: УП.1-21-1 (очное) УП.1-20-1 (очное) УП.1-20-1 (заочное) УП.1-20-2 (заочное) УП.1-19-1 (заочное) УП.1-19-2 (заочное) УП.1-23-1 (очно-заочное) УП.1-22-1 (очно-заочное) УП.1-22-2 (очно-заочное) УП.1-21-1 (очно-заочное) Э-23-1 (очное) Э-22-1 (очное) Э-23-1 (очно-заочное) Э-22-1 (очно-заочное) Э.3-20-1 (очное) Э.9-21-1 (очное) Э.9-20-1 (заочное) Э.9-19-1 (заочное) Э.9-21-1 (очно-заочное) Э.2-21-1 (очное) ЭЖД.1-23-1 (очное) ЭЖД.1-23-2 (очное) ЭЖД.1-22-1 (очное) ЭЖД.1-21-1 (очное) ЭЖД.1-20-1 (очное) ЭЖД.1-19-1 (очное) ЭЖД.1-23-1 (заочное) ЭЖД.1-22-1 (заочное) ЭЖД.1-22-2 (заочное) ЭЖД.1-21-1 (заочное) ЭЖД.1-21-2 (заочное) ЭЖД.1-20-1 (заочное) ЭЖД.1-20-2 (заочное) ЭЖД.1-19-1 (заочное) ЭЖД.1-19-2 (заочное) ЭЖД.1-18-1 (заочное) ЭЖД.1-18-2 (заочное) ЭЖД.3-20-1 (очное) ЭЖД.3-19-1 (очное) ЭЖД.3-23-1 (заочное) ЭЖД.3-22-1 (заочное) ЭЖД.3-21-1 (заочное) ЭЖД.3-20-1 (заочное) ЭЖД.3-19-1 (заочное) СЖД.1-20-1 (очное) СЖД.1-17-1 (заочное) СЖД.1-23-1 (заочное) СЖД.1-22-1 (заочное) СЖД.1-21-1 (заочное) СЖД.1-20-1 (заочное) СЖД.1-19-1 (заочное) СЖД.1-18-1 (заочное) СЖД.2-23-1 (очное) СЖД.2-22-1 (очное) СЖД.2-21-1 (очное) СЖД.2-21-2 (очное) СЖД.2-20-1 (очное) СЖД.2-19-1 (очное) СЖД.2-23-1 (заочное) СЖД.2-22-1 (заочное) СЖД.2-21-2 (заочное) СЖД.2-21-1 (заочное) СЖД.2-21-2 (заочное) СЖД.2-20-1 (заочное) СЖД.2-19-1 (заочное) СЖД.2-18-1 (заочное) СОД.2-23-1 (очное) СОД.2-22-1 (очное) СОД.2-21-1 (очное) СОД.2-20-1 (очное) СОД.2-19-1 (очное) СОД.2-23-1 (заочное) СОД.2-22-1 (заочное) СОД.2-21-1 (заочное) СОД.2-19-1 (заочное) СОД.2-18-1 (заочное) СОД.1-23-1 (очное) СОД.1-22-1 (очное) СОД.1-21-1 (очное) СОД.1-20-1 (очное) СОД.1-19-1 (очное) СОД.1-23-1 (заочное) СОД.1-22-1 (заочное) СОД.1-21-1 (заочное) СОД.1-20-1 (заочное) СОД.1-19-1 (заочное) СОД.1-18-1 (заочное) ПСЖ.2-18-1 (заочное) ПСЖ.3-23-1 (очное) ПСЖ.3-22-1 (очное) ПСЖ.3-21-1 (очное) ПСЖ.3-20-1 (очное) ПСЖ.3-19-1 (очное) ПСЖ.3-23-1 (заочное) ПСЖ.3-22-1 (заочное) ПСЖ.3-21-1 (заочное) ПСЖ.3-20-1 (заочное) ПСЖ.3-19-1 (заочное) ПСЖ.3-18-1 (заочное) ПСЖ.3-18-2 (заочное) ПСЖ.6-23-1 (очное) ПСЖ.6-22-1 (очное) ПСЖ.6-21-1 (очное) ПСЖ.6-20-1 (очное) ПСЖ.6-19-1 (очное) ПСЖ.6-23-1 (заочное) ПСЖ.6-22-1 (заочное) ПСЖ.6-21-1 (заочное) ПСЖ.6-19-1 (заочное)
2. Интересно ли вам учиться в нашем институте? Да Нет
3. Считаете ли Вы, что практика оценки знаний преподавателями преимущественно эффективна и справедлива? Да Нет
4. По Вашей оценке, окажутся ли получаемые знания достаточно востребованными в профессиональной деятельности? Да Нет
5. Удовлетворены ли Вы методическими материалами для студентов, размещенными на сайте института? Да Нет
6. Удовлетворены ли Вы методами обучения? Да Нет
7. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны преподавателей? Да Нет
8. Удовлетворены ли Вы библиотечным обслуживанием? Да Нет
9. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны сотрудников? Да Нет
10. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с администрацией, с деканатом? Да Нет
11. Связана ли Ваша работа с получаемой специальностью? Да Нет
12. Удовлетворены ли Вы оснащением учебных аудиторий, лабораторий современным техническим оборудованием? Да Нет
13. Удовлетворены ли Вы качеством работы столовой и пунктов общественного питания? Да Нет
14. Если Вы проживаете в общежитии, удовлетворены ли Вы бытовыми условиями проживания? Да Нет
15. Удовлетворены ли Вы доступностью в образовательном учреждении современных информационных технологий (возможность работы на компьютере, использование ресурсов Интернета),? Да Нет
16. Удовлетворены ли Вы работой гардероба? Да Нет
17. Приходилось ли Вам лично просить преподавателя об оказании образовательных услуг за дополнительную плату? Да Нет
18. Как Вы считаете, покупают ли ваши коллеги-студенты курсовые и контрольные работы? Да Нет
19. Хотите ли Вы получить второе высшее образование? Да Нет
20. Устраивает ли Вас Ваше расписание? Да Нет
21. Приходилось ли Вам материально «благодарить» преподавателейза оценку? Да Нет
22. Если бы Вам представился шанс повернуть время вспять, поступили бы Вы снова в наш институт? Да Нет
23. По какой причине Вы заказываете курсовые и контрольные работы?
24. Какие из студенческих проблем Вас особенно волнуют? Изучаем не то, что нужно; не изучаем того, что нужно Расписание занятий Организация самостоятельной работы Режим работы компьютерных классов Стоимость обучения Грубость преподавателей, незаинтересованность в знаниях студентов Низкий уровень преподавания дисциплин Несправедливая оценка знаний преподавателями Ущемление прав студентов
25. Если посещение занятий было бы необязательным, а по вашему выбору, то какой процент занятий вы бы посещали?
26. Ваши предложения по повышению качества учебного процесса в вузе