Поступающим

Новинки ЭБС "Знаниум"

Маньковская, З.В. Английский язык для делового общения: ролевые игры по менеджменту: учеб. пособие / З.В. Маньковская. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 119 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

  Учебное пособие формирует навыки подготовленной и неподготовленной деловой речи на английском языке на основе глубокого предварительного изучения лексико-грамматических трудностей ролевого делового общения. Пособие предлагает ролевые игры по темам: прием на работу, деловые встречи и обсуждения, работа с клиентами и поставщиками, повышение квалификации персонала, неофициальное общение. Рекомендовано для широкого круга бакалавров, обучающихся по программам 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», а также магистров и аспирантов.

Шеремет, А.Д. Аудит: учеб. / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 375 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

   В седьмом издании учебника отражено современное состояние теории и практики аудиторской деятельности в Российской Федерации. Рассматриваются теоретические основы аудита, отечественные и международные аудиторские стандарты, организация аудита, процесс аудита бухгалтерской отчетности. Для студентов экономических специальностей, слушателей системы послевузовского образования, претендентов на получение квалификационного аттестата аудитора и квалификационного аттестата профессионального бухгалтера, а также для практических работников – аудиторов, бухгалтеров, финансовых менеджеров, руководителей предприятий, финансовых консультантов и экспертов .

 

Казимагомедов, А.А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций: учеб. / А.А. Казимагомедов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 502 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

     В учебнике комплексно освещаются вопросы теории и практики банковского дела, подробно рассматривается деятельность центрального и коммерческого банков, небанковских организаций. Учебный материал основан на российском и зарубежном опыте. Также приводятся контрольные и тестовые задания, учтены последние изменения и дополнения в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность банковских и небанковских организаций. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров, магистров и преподавателей экономических вузов, слушателей послевузовского обучения, а также сотрудников банков и небанковских организаций.

 

Петров, А.М. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: учеб. пособие / А.М. Петров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 348 с. + Дополнительные материалы

[Электронный ресурс: Режим доступа http://www.znanium.com].

     Материал учебного пособия позволяет изучить правила организации и ведения бухгалтерского учета деятельности коммерческих организаций в торговле и общественном питании в целях использования получаемой информации в управлении хозяйствующими субъектами. Пособие иллюстрировано таблицами, рисунками, бухгалтерскими схемами, аналитическими расчетами, примерами практических ситуаций; в конце каждой главы даются контрольные вопросы, тесты, варианты правильных ответов. Книга написана при информационной поддержке СПС «КонсультантПлюс». Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 38.04.01«Экономика» (программа «Учет, анализ, аудит»), слушателей системы подготовки и повышения квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров, аспирантов, соискателей, специалистов бухгалтерских и экономических служб.

 

Гулин, А.В. Введение в численные методы в задачах и упражнениях: учеб. пособие / А.В. Гулин, О.С. Мажорова, В.А. Морозова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 368 с.

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

    Пособие отражает опыт преподавания курса «Введение в численные методы» на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова. Наряду с конспективным изложением теоретического материала пособие содержит значительное число примеров, задач и упражнений иллюстративного характера. Приведено решение большинства предлагаемых задач. Пособие рассчитано на студентов младших курсов, специализирующихся в области вычислительной математики, и начинающих преподавателей. Оно может оказаться полезным студентам старших курсов, магистрантам и аспирантам, желающим самостоятельно закрепить свои навыки в области численных методов. Отдельные задачи и примеры можно использовать на семинарских занятиях и при подготовке заданий математического практикума.

 

Серебряков О.И. Геология регионов России: учеб. / О.И. Серебряков, Н.Ф. Федорова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 222 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Магистратура).

     В учебнике рассматриваются основные концепции геологического строения регионов и этапы их становления. Дается типизация осадочных и изверженных горных пород геологических регионов с позиций литогенеза и тектогенеза. Исследуются основные полезные ископаемые регионов России и их роль в экономике страны и мировом топливно-энергетическом балансе. Разделы работы сопровождаются контрольными вопросами. В заключении приводятся глоссарий и тестовые задания. Все описание основано на современной геологической теории и содержит новейшие материалы, полученные в последние десятилетия. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для магистрантов специальностей «Прикладная геология», «Геология», «Науки о Земле», а также для преподавателей, работников топливно-энергетического комплекса, производственных геологоразведочных и нефтегазодобывающих предприятий, научных и проектных организаций.

 

Луканин, А.В. Инженерная экология: процессы и аппараты очистки сточных вод и переработки осадков: учеб. пособие / А. В. Луканин. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 605 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; URL: http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

    В книге дано описание состава и свойств сточных вод, показаны основные способы очистки сточных вод, основные приемы обработки осадков, а также аппаратурное оформление этих процессов. Также в пособии рассмотрены методы, процессы и аппараты механической и биологической очистки сточных вод, а также переработки и утилизации их осадка, приведены методы расчетов соответствующего оборудования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Издание предназначено для студентов направлений «Техносферная безопасность» (20.03.01, 20.04.01), «Экология и природопользование» (05.03.06, 05.04.06), а также «Промышленная экология и биотехнологии» (19.00.00). Также пособие будет полезно специалистам, работающим в области инженерной защиты окружающей среды.

История религий мира: учеб. / И.Г. Палий, О.А. Богданова, В.Ю. Васечко [и др.]; под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. И.Г. Палий. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 375 с. + Доп. материалы

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование).

      Учебник написан в соответствии с ФГОС коллективом преподавателей кафедры философии и культурологии Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Весьма детально рассматриваются особенности вероучения и культа религий разных стран и народов на основе глубокого теоретического анализа. Центральное место в нем отведено изучению мировых религий — буддизма, христианства и ислама. Особое внимание уделяется тенденциям развития религиозности в современной западной и российской культуре. Рекомендуется студентам гуманитарных направлений, книга может быть использована при изучении курсов по религиоведению, культурологии, человеческому развитию, социальной философии.

Громова, Н.М. Межкультурные отличия в практике бизнеса: учеб. пособие / Громова Н.М. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 164 с.:

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].

     Для оптимального развития бизнеса, а значит, и экономики в целом необходимо сотрудничество, в том числе и с иностранными партнерами. В книге показаны поля различий между деловыми культурами разных стран, поскольку именно на этих полях уже разворачивается и будет продолжаться борьба за новые проекты, тендеры, программы и предложения, за долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Одновременно книга может послужить своего рода ориентиром в вопросах международного делового этикета. Для всех, кто по роду деятельности контактирует с зарубежными партнерами.

 

Обследование технического состояния зданий и сооружений: учеб. пособие / М.В. Яковлева, Е.А. Фролов, А.Е. Фролов, К.И. Гимадетдинов. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. — 159 с., [32] с. цв. ил. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com] - (Высшее образование).

   В пособии даны последовательность проведения обследования технического состояния строительных конструкций, выявления повреждений и оценка их значимости при установлении безопасности дальнейшей эксплуатации. Приведены некоторые справочные данные по оценке состояния конструктивных элементов. Значительное внимание уделено вопросам диагностики состояния по внешним признакам для распознавания возможных причин нарушений и их последствий. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство» по профилю подготовки «Городское строительство» при изучении дисциплины «Оценка и прогноз технического состояния строительных конструкций», также будет полезно при выполнении практического обследования и диагностирования состояния объектов строительного фонда.

Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе: монография / П.Ю. Романов, Т.П. Злыднева, Т.Е. Романова [и др.]. — М.: ИНФРА-М, 2017.

[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — 260 с. — (Научная мысль).

       В монографии выделены, сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы, принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач, позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся, приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов, научных работников, магистрантов, аспирантов, учителей математики.

 

Подготовка и редактирование документов в МS WORD: учеб. пособие  / Е.А. Баринова, А.С. Березина, А.Н. Пылькин, Е.Н.   Степуро. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017. – 184 с.

Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].

      Книга содержит тематические разделы, необходимые для изучения и освоения общих принципов работы с наиболее распространенным текстовым процессором МS Word (версия 2007, 2010, 2013). Большое внимание уделено правилам работы и редактированию электронных документов различного назначения, а также созданию графиков, диаграмм, написанию формул. В приложении приведены варианты заданий, которые можно использовать в процессе проведения практических занятий в группе обучающихся. Изложение материала отличается простотой и наглядностью, по отдельным темам даны контрольные вопросы и примеры выполнения заданий. Учебное пособие предназначено для организации и проведения практических занятий по освоению общих принципов работы с текстовым редактором.