Клиентоориентированность в сфере высшего образования в современной России

Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 2024 г.

Кокурин Д.И., Кумелашвили Н.З.

Клиентоориентированность в сфере высшего образования в современной России

 Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы клиентоориентированности в сфере высшего образования в современной России. Проводится анализ того, насколько обычные законы конкурентного рынка распространяются на рынок образовательных услуг и каким образом новый клиентоориентированный подход оказывает влияние на развитие качества высших учебных заведений.

 

16 мая 2024

Статьи

 


Горячая линия ситуационного центра по вопросам профилактики распространения COVID-19
+7 (495) 198-00-00
(с 08:00 до 20:00 по московскому времени)


Круглосуточная телефонная линия "НЕТ КОРРУПЦИИ" (3022) 24-01-03